Информируем Вас, что звонки по телефону, наряду с сообщениями электронной почты и SMS-сообщениями, используются мошенниками для сбора конфиденциальной информации о Вас и Ваших счётах, часто похожи на «настоящие» звонки.
Важная информация:
- Помните, что сотрудник банка или уполномоченной банком процессинговой компании может попросить Вас предоставить девичью фамилию матери (кодовое слово), указанную Вами в заявлении на открытие счета или карты, только для Вашей авторизации при обращении по телефону в Службу клиентской поддержки банка или Службу клиентской поддержки, уполномоченной банком процессинговой компании, если вы инициировали звонок.
- Сотрудник банка никогда не просит назвать Ваш ПИН-код, одноразовый пароль, SMS-код.
Если Вы получили подозрительный телефонный звонок от имени банка просим Вас уточните цель звонка, отдел, далее свяжитесь с сотрудником службы поддержки клиентов АО АКБ «ЕВРОФИНАНС МОСНАРБАНК», что бы уточнить подлинность данного звонка. Также уточняйте случаи получения подозрительных писем по почте (в т.ч. электронной) от имени Вашего Банка.