20 марта 2024 года, будет проведено обновление SSL-сертификата безопасности доступа к сайту системы «EuroLink».
В связи с этим старая версия мобильного приложения «Evrolink» перестанет работать с 20 марта 2024 года.
Чтобы продолжить использование мобильного приложения, Вам необходимо в любое удобное время скачать и установить его новую версию.Внимание: Если в процессе установки приложения будет задан вопрос о необходимости разрешения установки на Ваше мобильное устройство, разрешите установку приложения из этого источника в настройках устройства.
Обращаем Ваше внимание, что мобильное приложение «Evrolink» предоставляется АО АКБ «ЕВРОФИНАНС МОСНАРБАНК» своим клиентам на основании лицензионного договора, заключенного с АО "БИФИТ" (место нахождения 105203, г. Москва, ул. Нижняя Первомайская, дом 46, помещение XIII).
Условия использования мобильного приложения «Evrolink» включены в Условия дистанционного банковского обслуживания физических лиц посредством системы EuroLink в АО АКБ «ЕВРОФИНАНС МОСНАРБАНК», с которыми можно ознакомиться ниже.
Для работы в Системе использовать российские браузеры Яндекс.Браузер или Atom. Сертификат Российского Национального Удостоверяющего Центра в них встроен по умолчанию. Для этого необходимо на всех устройствах, с которых вы работаете в Системе, установить Яндекс.Браузер или Atom.
Для обеспечения возможности работы в Системе через привычные зарубежные браузеры (Google Chrome/Chromium, Mozilla FireFox, Opera, Edge) на всех устройствах, с которых вы работаете в Системе, необходимо установить сертификат Российского Национального Удостоверяющего Центра в соответствии с инструкциями, приведенными ниже.
Система «EuroLink» позволяет из любой точки земного шара через надежное, защищенное соединение:
Информация о возможных рисках получения несанкционированного доступа к защищаемой информации с целью осуществления банковских операций лицами, не обладающими правом их осуществления, и мерах по их снижению:
Для обеспечения защиты информации в системе «EuroLink» применяется полный комплекс современных технологий:
Банк постоянно работает над обеспечением безопасности использования системы дистанционного банковского обслуживания. Предоставление Вам максимально полной конфиденциальности проводимых операций является одной из наших ключевых задач.
Внимание: При использовании системы «EuroLink» на общедоступных компьютерах повышается риск несанкционированного доступа. Старайтесь по возможности не пользоваться Системой с гостевых рабочих мест (интернет-кафе и пр.).
Внимание: Если Вы утратили Пароль для входа в систему «EuroLink» или Вам стало известно, что кто-нибудь получил доступ к Вашему Логину, Зарегистрированному номеру мобильного телефона или, если у Вас появилась информация о незаконном использовании системы Вам необходимо заблокировать систему, передав в Банк соответствующее заявление лично или через Службу клиентской поддержки по телефону: 8-800-2008-600. В случае компрометации во внерабочее время Банка, для минимизации риска несанкционированного доступа в систему «EuroLink» Банк настоятельно рекомендует самостоятельно изменить действующий Пароль.
Условия дистанционного банковского обслуживания физических лиц посредством системы EuroLink в АО АКБ «ЕВРОФИНАНС МОСНАРБАНК» (утверждены Протоколом Заседания Правления Банка №19 от 11.04.2024 г., размещены 19.04.2024 г., действуют с 01.05.2024 г.)
Условия дистанционного банковского обслуживания физических лиц посредством системы EuroLink в АО АКБ «ЕВРОФИНАНС МОСНАРБАНК» (утверждены Протоколом Заседания Правления Банка №57 от 12.10.2023 г., размещены 24.10.2023 г., действуют до 30.04.2024 г.)
Условия дистанционного банковского обслуживания физических лиц посредством системы EuroLink в АО АКБ «ЕВРОФИНАНС МОСНАРБАНК» (действовали до 31.10.2023 г.)
Условия дистанционного банковского обслуживания физических лиц посредством системы EuroLink в АО АКБ «ЕВРОФИНАНС МОСНАРБАНК» (действовали до 27.08.2023 г. включительно)
Условия дистанционного банковского обслуживания физических лиц посредством системы EuroLink в АО АКБ «ЕВРОФИНАНС МОСНАРБАНК» (действовали до 02.08.2020г. включительно.)
Тел.: 8-800-2008-600
Отдел документационного обслуживания системы «Клиент-Банк»:
Тел.: +7 (495) 792-50-36
E-mail: clients@efbank.ru